Главная Информация
+7(831)415-15-66
Как всем известно, результаты рейтингов говорят не только о популярности автомобиля в отношении проданных за год единиц этой марки, но, в первую очередь, свидетельствуют об определенных параметрах транспортного средства (надежность, скорость, безопасность, дизайн). Кроме того, результаты рейтингов указывают на уровень конкурентоспособности производителей автомобилей, на то место, которое компании – производители автотранспорта, занимают на мировом рынке или рынке определенной страны. Рейтинг автомобильных марок указывает на еще один фактор: покупательскую способность граждан определенной страны, экономическое положение в определенном регионе.
Среди огромного количества автомобильных марок, существующих в мире на данный момент, высшие строчки рейтинга занимают производители нескольких стран: США, Германия и Япония. Автомобили, отличающиеся самыми высокими показателями качества, традиционно производятся в Германии. Конструкторские особенности авто, высокое качество сборки и используемых комплектующих делают немецкие машины одними из наиболее покупаемых. Марки БМВ, Фольксваген, Порше, Мерседес, Ауди завоевали своих поклонников в разных странах мира и не одно десятилетие удерживают лидирующие позиции на мировом рынке автомобилестроения. Одной из характерных особенностей немецких авто можно назвать высокий уровень комфортности и безопасности как для водителя, так и для пассажиров, сочетающийся с превосходным дизайном интерьера салона.
Машины американского производства (Понтиак, Хаммер, Голден, Кадилак, Шевроле) можно назвать образцом дизайна, мощности и управляемости представителей авторяда различных видов: современные спорткары, внедорожники, машины бизнес-класса, семейные автомобили. Американские авто – это, независимо от категории, престижность, стильность, мощность и практичность.
Практически в каждом городе, в любом дворе нашей необъятной страны мы можем наблюдать неутешительный пейзаж – разбитое авто. Такое зрелище не только портит внешний образ, но и может стать причиной экологической катастрофы за счет токсичных жидкостей и масел. Кроме того, это упущенная возможность получить прибыль, ведь старая машина является не только средством передвижения, но двумя или тремя тоннами металла (черного и цветного), а также содержит вполне работоспособные детали.
Во всем прогрессивном мире озаботились решением данной проблемы и институт утилизации ненужного транспорта с последующей его переработкой активно развивается. Производители вкладывают деньги в эту сферу для того, чтобы получить сырье и прочие материалы с меньшими затратами, чем при их первичном производстве. Правительство стимулирует и финансирует данное направление с заботой об экологии, а также для того, чтобы побуждать автомобилистов покупать новые модели с более высокими показателями безопасности. Кроме того, это позволяет увеличить продажи отечественного автопарома путем различных скидок и послаблений для увеличения налоговых поступлений. В выгоде остаются все: водители, производители и государство.
В нашей стране также начинают понимать все преимущества данного способа борьбы с устаревшим автопарком и откровенной рухлядью. Однако разберем все по порядку и начнем со способов утилизации.
Последние годы привнесли ряд изменений в повседневную жизнь уже состоявшегося водителя и будущего автовладельца. Эти знания позволят облегчить не только существование на дороге с соблюдением всех ПДД, прояснят текущую ситуацию с куплей-продажей, постановкой на учет и изменениями в получении прав и непосредственном обучении.
Теперь для ускорения процесса взаимодействия работников ГИБДД и водителей все действия будут проводиться без участия понятых. Это считается закономерным при наличии фиксации в виде видеозаписи, приложенной к протоколу. Такое решение позволит уменьшить временные затраты, особенно в малонаселенных местах, где двух понятых найти очень сложно. Однако осуществлять досмотр можно будет только по классической схеме со свидетелями.
Необходимость соревноваться и выбирать лучшего актуальна и для автомобильного мира. Производители из разных стран стремятся узнать, чье же творение получит заветную пальму первенства. Наиболее почетным и престижным европейским ежегодным конкурсом, на котором определяется безусловный лидер, является премия «Автомобиль года». Это состязание традиционно проводят на Женевском автосалоне. В состав жюри входят представители автомобильной журналистики из 22 стран. От российских изданий голосуют Михаил Подоржанский и Вадим Овсянкин, представляющие «Авторевью» и «Клаксон». Жюри состоит из 58 человек, которые подбираются по рекомендациям ведущих автоконцернов. Судьи занимают свою должность вплоть до своего 65-летия или окончания своей карьеры.
На этом состязании выбирают только одного победителя, набравшего больше всего баллов. К максимальному значению 580 с 464 баллами ближе всего подобрался Peugeot 405 в 1988 году. В конкурсе нет девиации по цене, размеру и классам.
Процесс проходит в два этапа. На первом определяются все кандидаты, которые для попадания в списки должны соответствовать определенным критериям. Прежде всего, это серийность, то есть доступность для большого числа покупателей. Это требование исключает практически все суперкары, производимые в ограниченном количестве. Также претендент на победу должен быть новым и продаваться не более 12 месяцев до события. При этом какие-то незначительные изменения в конструкции (например, новая трансмиссия, мотор или рестайлинг) не считаются. Обязательно его присутствие как минимум на пяти рынках стран Европейского Союза и выпуск тиражом в 5 тысяч штук в год. Из представленных вариантов выбирают только 7 автомобилей-претендентов на призовые места.
Почти любой автомобилист рано или поздно сталкивается с вопросом о продаже своего железного любимца. Но автомобиль - это движимое имущество, которое нельзя просто передать другому человеку, не оформив документы. И чтобы все сделать надлежащим образом, нужно для начала разобраться в юридической стороне вопроса.
Сейчас существует множество фирм, предлагающих свои юридические услуги, в том числе и при продаже автомобиля. Для людей, которые не имеют времени или желания вникать во все тонкости этого процесса, обратиться в такую контору – хороший выход. Но при желании все можно сделать самому.
Строго говоря, есть два способа передачи автомобиля другому владельцу. Это оформление генеральной доверенности и продажа. И если раньше более популярным был первый способ, то сейчас на передний план выходит второй.
Наиболее важным документом при продаже автомобиля или другого транспортного средства является договор купли-продажи. Он имеет строгие правила оформления, предписанные законодательством. А значит, их обязательно нужно соблюдать.