• Услуги по оценке автомобиля

    Оценка автомобиля при ДТП • Оценка транспортных средств • Оценка ущерба после аварии, расчет стоимости ремонта восстановления или утраты товарной стоимости (УТС) • Выезд оценщика ущерба после аварии на место осмотра автомобиля • Проверка некорректности составления и соответствие управляющим документам уже составленных (актов осмотра, калькуляции и прочих документов) • Юридическое сопровождение, разрешение споров с любыми страховыми организациями.

  • Оформление документов

    Наша компания предоставляет следующие виды услуг для физических и юридических лиц: комиссионное оформление (договор купли-продажи, переоформление) всех видов ТС, а именно: Автомобилей, мотоциклов, спецтехники и номерных агрегатов. Специалист выезжает на место сделки в день обращения в самые короткие сроки (в пределах Н.Новгорода). Комплексное страхование автомобилей, расчет стоимости (ОСАГО, КАСКО с доставкой) более 10 ведущих компаний. Постановка/снятие автомобиля за 1 час..

  • Выкуп Вашего автомобиля

    Мы занимаемся выкупом автомобилей при этом учитываем все пожелания клиента и реальную рыночную цену автомобиля. Для себя вы получаете огромную выгоду при работе с нашей компанией • Мы не берем никаких комиссий и дополнительных платежей при выкупе автомобиля • Мы не предъявляем претензии после совершения сделки купли – продажи •Выплачиваем наличными сразу после осмотра автомобиля.

  • Выезда на место осмотра

    В современных условиях, при динамичном ритме жизни у людей просто нет времени ездить по автоскупкам и салонам оценивать свой автомобиль. Что бы получить за автомобиль хорошую цену, необходимо обратиться в нашу компанию, мы быстро согласуем предварительную стоимость и сами приедем на место осмотра. Наша организация оказывает услуги по выездной оценке автомобилей по Нижнему Новгороду. При этом стоимость автомобиля не изменяется даже если приходиться ехать на другой конец города. Выездные специалисты практически всегда договариваются с продавцом о конечной стоимости автомобиля.

  • Подбор автомобиля

    • Подбор подходящих вариантов автомобилей из тех, что продаются в Нижнем Новгороде и пригороде. • Осмотр предварительно отобранных машин и пересылка фотографий с описанием Вам на почту • Проведение комплексной компьютерной диагностики выбираемой машины • Проверка на аварии предварительно выбранных машин • Финальная диагностика в специализированном сервисе • Проверка юридической чистоты автомобиля и документов • Ведение торга с продавцом • Оформление договора купли-продажи на выбранный автомобиль

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки

+7(831)415-15-66

CarTime

Выкуп, оценка и продажа автомобилей с пробегом

Как выбирают лучшее авто года

Необходимость соревноваться и выбирать лучшего актуальна и для автомобильного мира. Производители из разных стран стремятся узнать, чье же творение получит заветную пальму первенства. Наиболее почетным и престижным европейским ежегодным конкурсом, на котором определяется безусловный лидер, является премия «Автомобиль года». Это состязание традиционно проводят на Женевском автосалоне. В состав жюри входят представители автомобильной журналистики из 22 стран. От российских изданий голосуют Михаил Подоржанский и Вадим Овсянкин, представляющие «Авторевью» и «Клаксон». Жюри состоит из 58 человек, которые подбираются по рекомендациям ведущих автоконцернов. Судьи занимают свою должность вплоть до своего 65-летия или окончания своей карьеры.

На этом состязании выбирают только одного победителя, набравшего больше всего баллов. К максимальному значению 580 с 464 баллами ближе всего подобрался Peugeot 405 в 1988 году. В конкурсе нет девиации по цене, размеру и классам.

Процесс проходит в два этапа. На первом определяются все кандидаты, которые для попадания в списки должны соответствовать определенным критериям. Прежде всего, это серийность, то есть доступность для большого числа покупателей. Это требование исключает практически все суперкары, производимые в ограниченном количестве. Также претендент на победу должен быть новым и продаваться не более 12 месяцев до события. При этом какие-то незначительные изменения в конструкции (например, новая трансмиссия, мотор или рестайлинг) не считаются. Обязательно его присутствие как минимум на пяти рынках стран Европейского Союза и выпуск тиражом в 5 тысяч штук в год. Из представленных вариантов выбирают только 7 автомобилей-претендентов на призовые места.

 

На втором этапе конкурса происходит распределение баллов среди финалистов. При этом членам жюри недостаточно просто выставить оценки. От них требуют предоставления письменного обоснования своего решения. Источником информации чаще всего становятся тест-драйвы и специальные испытательные сессии, проводимые производителями и организаторами мероприятия.

Основными критериями оценки финалистов являются:

  • дизайн (аэродинамика, внешний вид, внутренняя отделка);
  • комфорт эксплуатации (простота управления, ходовые качества, вместимость);
  • технологичность (наличие новых решений, улучшающих качества авто);
  • экологичность (расход топлива, выделение вредных веществ);
  • функциональные возможности (наличие дополнительных устройств и компонентов);
  • адекватность цены (соотношение комплектации, материалов, качества и стоимости в сегменте).

Особое внимание уделяется инновациям технологических решений и стоимости автомобиля. Эти факторы играют решающую роль в получении звания лучшего.

За пятидесятилетнюю историю европейского конкурса определились явные концерны-лидеры. Чаще всех первое место завоевывал Fiat, последней лучшей моделью которого, по мнению жюри, был Fiat 500 в 2008 году. Эта компания становилась лидером целых 9 раз. Однако итальянский производитель не является наиболее частым номинантом и участником первой тройки. 16 раз в списках победителей упоминались автомобили американского бренда Ford. Из них 5 раз было первое место, а последний (в 2012 году) – третье.

Так же стоит отметить, что нередко результат голосования жюри был полной неожиданностью, а некоторые решения (по мнению прочих автомобильных журналистов) достаточно спорными. Иногда история расставляет все на свои места. И модели, победившие на конкурсе, не стали лидерами продаж, отдав первенство другим представителям автопрома. Ярким примером для постсоветского пространства можно назвать легендарную, надежную и качественную Audi 80, уступившую в 1987 году победу Opel Omega. Однако здесь распространен тотализатор, и угадавший, может сам стать автовладельцем, как это было в 2005 с читателем немецкого журнала «Штерн».

По итогам конкурса первое место в 2014 году занял, безусловно, достойный этого Peugeot 308, набравший 307 баллов из 580 возможных. Новый французский хэчбек обошел BMW i3 и электрокар Tesla Model S, оставив их с 223 и 216 баллами соответственно. Среди качеств и характеристик, позволивших ему занять первое место, журналисты отмечают платформу EMP2, ставшую основой для авто и позволившую уменьшить общий вес Peugeot 308 относительно предыдущей версии. Кроме того, специалисты оценили широкий диапазон возможных двигателей, предлагающих экономичные решения как в бензиновом, так и дизельном исполнении. Отдельного одобрения заслужила новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Мы поможем выбрать ЛУЧШИЙ автомобиль для Вас!

Заявка на оценку