+7(831)415-15-66
Каждый, кто хоть раз сталкивался с покупкой подержанного авто знает, насколько приятным может быть впечатление от ухоженного вида машины в сравнении с вариантом, когда по всем признакам заметно насколько хозяин «не любил» свой автомобиль. Поэтому, если по каким-либо причинам вы решили расстаться со своим «железным конем», необходимо как следует привести его в порядок, чтобы произвести положительное впечатление на будущего покупателя.
Давайте определимся сразу: целью предпродажной подготовки автомобиля является приведение его в полностью рабочее состояние и придание ему опрятного вида, но не сокрытие каких-либо серьезных дефектов. Вспомните известный афоризм: «Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Если вы не хотите, чтобы при покупке автомобиля кто-то пытался обмануть вас, то и сами откажитесь от подобной затеи. Ведь «закон бумеранга» никто не отменял.
Необходимо тщательно осмотреть машину, определить наружные дефекты (внутренние вам известны, если вы пользуетесь машиной регулярно) и составить список всех проблем, которые возможно устранить. Некоторые из проблем вы можете устранить самостоятельно, для ликвидации других потребуется помощь специалистов. Если у вас нет желания заниматься машиной лично и есть необходимые средства, можно обратиться к профессионалам, которые проведут предпродажную подготовку в соответствии с вашими пожеланиями.
Прежде всего, изучите внешний вид кузова. Крупные сколы и царапины придется заделать и отполировать. В сервисных центрах вам могут предложить такую услугу, как тефлоновая полировка. Она выполняется при помощи специальной пасты, создающей защитную пленку. Подобная обработка придает автомобилю абсолютно новый вид, а эффект сохраняется на период до полугода. Правда, необходимо быть очень осторожным с мойкой, поскольку жесткие щетки могут повредить полировку. Если ваша машина на самом деле далеко не новая и имеет солидный пробег, слишком явный внешний лоск может дать повод покупателю насторожиться и заподозрить вас в укрывательстве каких-либо серьезных дефектов.
Следующий этап – мойка двигателя. Заглянув под капот и обнаружив там масляные потеки, ржавчину и следы нагара, ни один покупатель не придет в восторг. Доверить процедуру мойки необходимо профессионалам, которые сначала устранят возможные неисправности, а затем, используя специальную пену и соблюдая технологию, очистят двигатель и капот от грязи.
Уделите особое внимание салону. Если вы трепетно относились к его эксплуатации, достаточно будет вооружиться тряпкой и пылесосом, моющими и полирующими средствами, чтобы привести в порядок внутреннее пространство. Не забудьте о запахе: если в вашей машине постоянно курили, необходимо за несколько недель до продажи соблюдать запрет на курение в салоне и установить освежитель с цитрусовым или ванильным запахом. Если же требуется более серьезная обработка, рекомендуется провести профессиональную химчистку салона.
В случае серьезных проблем, связанных с двигателем или ходовой частью, необходимо произвести требуемый ремонт или предупредить о проблемах покупателя, сделав скидку в цене.
Если не хотите «портить карму» и обманом получать заведомо не соответствующую реальной стоимости сумму за автомобиль, постарайтесь со всей искренностью поведать о проблемах своего «железного друга». Например, обратите внимание на то, что лучше не затягивать замену тормозных колодок или расскажите о том, какому реальному ремонту подвергалась ваша машина на протяжении всей своей службы. Но не забывайте указывать на явные достоинства и преимущества своего «друга». Оценив вашу искренность и участие в судьбе автомобиля, покупатель охотнее пойдет на заключение взаимовыгодной сделки.